От Алекс Антонов Ответить на сообщение
К Роман Алымов Ответить по почте
Дата 25.11.2006 22:25:15 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Флот; Армия; Версия для печати

Вопрос в другом - от кого поступила информация?

Здравствуйте

Если есть официальная информация, и курилочные байки. Наш человек почему то верит курилочным байкам. ;-)

http://www.murom.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=81

"...На предприятии имелись необходимые условия для выполнения поставленной задачи. Оно располагало полным комплектом конструкторской документации на машины семейства МТ-ЛБ. Причем эта документация находилась в "живом" состоянии, т.к. в ходе капитального ремонта в нее вносились изменения, направленные на совершенствование отдельных узлов машины и технологии их ремонта. К примеру, в связи со снятием с производства пускового подогревателя двигателя ПЖД-44 в конструкцию МТ-ЛБ был внедрен современный подогреватель ПЖД-30.

Квалифицированные специалисты СКБ имеют опыт по созданию образцов ВВТ, в том числе военно-гусеничных машин. В ходе освоения капитального ремонта МТ-ЛБ сложились устойчивые творческие связи между коллективом СКБ и научными организациями МО РФ и промышленности, ведущими это направление. ОАО "Муромтепловоз" является одним из немногих предприятий России, сумевшим сохранить в условиях резкого спада объемов закупок ВВТ производственные мощности, уникальные технологии, в том числе броневого производства, потенциал специалистов. Длительное сотрудничество в производстве бронекорпусов машин и башенных установок с другими предприятиями позволило иметь на ОАО "Муромтепловоз" все необходимое технологическое оборудование для осуществления доработки броневого корпуса МТ-ЛБ, а также оборудование и оснастку для изготовления бронекорпусов БПУ к бронетранспортерам БТР-80 и БТР-80А.

В ходе освоения капитального ремонта и выпуска запчастей МТ-ЛБ на ОАО "Муромтепловоз" был проведен значительный объем подготовки производства, в том числе связанный с разработкой и изготовлением испытательных стендов, сварочных и наплавочных полуавтоматов, расширением термических печей, окрасочных и сушильных камер, изготовлением сложнорежуще-го инструмента и штампов. Ресурс машин МТ-ЛБ, прошедших капитальный ремонт в условиях ОАО "Муромтепловоз", восстанавливается более чем на 80%, а при условии замены двигателя на новый ресурс капитально-отремонтированного транспортера-тягача МТ-ЛБ приближается к ресурсу вновь изготовленной машины. Это обусловлено 100 % заменой всех резинотехнических изделий, входящих в состав машины, а также деталей из картона, паронита и т.п., заменой всей электропроводки и осветительной арматуры, объективным инструментальным контролем деталей, проходящих дефектацию, ремонт и вновь изготовленных.

Все транспортеры-тягачи МТ-ЛБ, выходящие из ремонта, подвергаются полному циклу испытаний с целью подтверждения качества ремонта и соответствия их параметров установленным в нормативно-технической документации (техническим условиям и руководству по капитальному ремонту)...
"

С уважением, Александр