От radus Ответить на сообщение
К varder Ответить по почте
Дата 10.11.2006 11:38:20 Найти в дереве
Рубрики WWII; Память; Версия для печати

imho, самое главное - привлечь самих школьников

Потому что даже не Джоконду человек пять минут посмотрит, и пойдет пиво пить, а если что-то сделал своими руками - то будет помнить, регулярно навещать, ремонтировать, и приводить друзей -похвастаться.
Отсюда мораль - все должно быть просто и доступно для создания школьником.
Что можно попробовать - диораму с окопом, разбросанными гильзами, пробитой каской и т.п. Из всего этого можно устроить шоу - поход всем классом в лес за гильзами и касками, нахождение по инету типа гильз и касок, распрашивание ветеранов, о том, какие у них были окопы (ячейки или траншеи, ха-ха! :) ) и т.п.
Логарифмическую линейку можно выдать за артиллерийскую. :)

Обязательно найдется любитель бумаг - ему можно отдать подготовку стендов. Но следует заранее смириться с тем, что эта часть будет малоинтересна.
Еще можно привлечь юных техников и сделать вдалеке проезжающие немецкие танки.