Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Прочитал пока только 60 стр.
>Стр. 20
>"-Бери наводчиков и стрелков-радистов, водителей не трогай, им сейчас танки сводить."
>Не было наводчиков не в 26-х не в 34-ках, эту должность совмещал командир машины. И стрелки-радисты только в 34-ках.
АФАИК, заряжающих не было. Их обязанности выполняли командиры, были наводчики (башнеры) постепенно вошла повсеместно практика, когда на место наводчика садился командир. Понятно, что на Т-26 нет стрелков-радистов, но вряд ли Шелепин станет выделять: "Возьмите стрелков-радистов с Т-34, а с Т-26 не берите, потому что их там нет"
>Описание именно руководство спуска танков с платформ не верно. В таких случаях всегда действиями механика танка руководит человек с наружи. Спустить танк с платформы без помощи постороннего на боковой пандус(когда Петров сам сел за рычаги), тем более построенный из подручных материалов (т.е. ограниченый в рамерах)практически не возможно и неминуемо падения танка с платформы, какая бы класность водителя и опыт не были.
Да, по наставлениям положен руководитель, просто у меня иллюстрации были только на погрузку, в общем, это косяк. Падение, конечно, будет не всегда, особенно если пандус - в половину платформы, но, конечно, руководитель должен быть.
ПС: видел кинохронику разгрузки "тридцатьчетверок", возможно, конечно, там сидели асы за рычагами, но сгружали именно через край без сопровождающих.