От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Banzay Ответить по почте
Дата 07.11.2006 14:37:00 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Нормально

И снова здравствуйте

>Замечательно у франков перед первой мировой тоже был большой флот, мирного времени из"пофиг каких"пароходов, потом пришлось дыры во флоте жопой затыкать, у нас при Горшкове тоже что ни корабль то куча дерьма. На одном того нет, на втором другого, результат то один корабля нормального нету....

Кучами дерьма они являються разве что в воспаленных мозгах иных теоретиков, особенно среди любящих "бумажкины ТТХ". Никакого намека на несблансированность французского флота перед ПМВ где забросили легкую компоненты (то ради чего пришлось дыры жоп...м затыкать в общем то даже нету). ФЛот мог обеспечитьы выполненение любых поставленых перде ним задач на ограниченных театрах (Черное море, Балтика) и успеть беспечить равзертывание АПЛ на открытых океанских театрах- а больше от него и не требовали. "Анархия" Французского флота перед ПМВ объясняется скорее тем что ПМВ пошла не потому сценарию к которому готовились. Начнись при "флоте Горшкова" ракетноядерная война - никаких бы других сценариев просто не было бы :-)

>Только один вопрос как долго продержался бы Маэстраэле под огнем ?ки или ?ки-У при равной подготовке и мотивации экипажа? Или опять же а был ли выбор между Маэстраэле и еще кем-то?

Ох ну любите вы дуэльные ситуации - прошу в случае одиночной дуэли (если не делать поправку на чудо) корабли разошлись бы обменявшись десятком залпов без повреждений. Наши бы палили но никуда не попали бы (оптические приборы и глюки в СУО), итальянцы бы накрывали цель залпом за залпом без попаданий (спарки). Разве что торпеда случайно бы попала.

Зато вот на Маэстрале Бискайку пересечь осенью куда как комфортнее, в отличии от более поздних перетяжеленных Сольдати мореходность турбинных миноносцев и эсминцев второго поколения (первое трезтрубники и их развитие я считаю) была превосходная. Корабли скорее для моря чем для боя.



Выбор был между тремя вариантами - итальянская "семерка" как раз ИМХО посередине - французский 1350т тонный тип, да с котлами типа "Гранит" был бы еще хуже и гаже при воспроизведении у нас, Английский тип "Адмиралти" продаваемый виккерсом казался нашим специалистам устаревшим (восходит к 1918 году типа, к V/W) и слабо вооруженным (зато дешев и прост). Итальянский проект на бумаге просто выглядел наиболее "современным".



С уважением ФВЛ