От Мелхиседек Ответить на сообщение
К Banzay Ответить по почте
Дата 02.11.2006 12:08:51 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: филосовское размышление...

>>>разумность одновременного строительства 956 и 1155 и ТЗА на 956 это как?
>>ну дык приступ консерватизма, не у нас одних он бывал
>************************************
>???? если в курсе у кого в 80-е годы были построены корабли с ПТЗА? (китай не предлагать) мне интересно....
вроде только у нас, что было обусловлено производственными причинами

привидите аналогичный кирову плз...
>>аналочичный в плане кривизны или в плане размеров?
>************************************
>по всем параметрам...

американские атомный крейсера
испанский "астурийский" авианосец, ещё тот сон разума

>>>по сравнению с алмазовским "невидимым фрегатом" луше в разы!!!
>>чем они лучше
>>их гонджубас более пропиарен?
>******************************
>я немного в курсе как его проэктировали... кроме мата слов нету. а что касеется его "конструктивных оссобенностей" то как пример, основным признаком "технологии стелс" что для самолетов, что для кораблей является отсутсвие стыков поверхностей работающих как уголковый отражатель(тюею сходящихся под углом 90 град). посмотрите на это ...ще и что вы увидите? на нем таких стыков большинство. Я не говорю о ом что большая часть поверхностей это металл а не композит....

современный радар всё равно это плавсредство обнаружит, а против "папуасов" и так сойдёт


>И на что смотреть? до сих пор не умеем ни строить и пользоваться системами размагничивания. Сколько летчиков не спрашивал все как один говорят что при пролете над идущими в надводном положении немецким ПЛ магнитометр молчит над нашими пролетаем орет как резанный!!!

одним размагничиванием конструкция пл не исчерпывается
пускай сначала сделают в нормальноработающем виде эу пл пр.212