Re: [2Harkonnen] Поясняю.
>Да нет, именно она и показывает как раз таки пригодность к производству, т.к. завод по капремонту точно такое же производство, как и производство новых танков.
Да ни хрена она не показывает. Я составлял расчеты стоимости капремонта электронного оборудования СУ-27. И что? А ничего! До хрена там узлов, которые не ремонтируются в одном месте. Так вот чтобы ты знал, эти узлы должны были отправляться на предприятия-изготовители, а в стоимость ремонта включались только работы по смене и стомисоть узла. Так вот. СТОИМОСТЬ РЕМОНТА КАКОГО УГОДНО УЗЛА АПРИОРИ БЫЛА ВЫШЕ, чем стоимость этого же узла, произведенного заводом-изготовителем. Скажи мне, что это не так.
>Потому как если брать стоимость новых машин, то именно это и не показатель, т.к. по этой стоимости невозможно судить о пригодности к производству - только новая электроника и СУО могут стоить полмашины, поставил менее совершенные и сразу 25% в цене выиграл.
И что? От этого и спич, что стоимость ремонта - цифра среднепотолочная.
>А Михаил заблуждается, считая, что стоимость ремонта только по трудозатратам и стоимость новых агрегатов не включает, а так же элементарно не знает, в чем заключается капремонт современных танков.
Конечно, куда мне! Стоимость капремонта электронной начинки истребителя не то же самое, что ремонта танка :)
>Например, в войсках средний ремонт делают бесплатные бойцы, откуда он может стоить 32 тыс. против 47 тыс. капремонта Т-64А? Именно оттуда - по стоимости метериалов и заменяемых частей и коих вычитается остаточная стоимость.
Да в том-то и дело, что дурь все это! Я тебе посчитаю любую сумму на капремонте. Самое забавное, что у нее "зазор" охренительный! :)