От Александр Стукалин Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 09.09.2006 18:19:13 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

1986 г. Переброска вертолетов ДВО на Итуруп...

Интересный "мемуар" в свежем НВО:
http://nvo.ng.ru/notes/2006-09-08/8_jump.html

Итак, вормиравали группу (~30 вертолетов) из состава бвп (Средне-Белая), тбвп (Магдагачи) и овэ (Белогорск).

Любопытны данные о техническом состоянии матчасти:

«Недостатки по СНО: пожарная машина – нет пены, аэродромный подвижный агрегат – без тормозов, ..., воздухозаправщика – нет, боеприпасы вывезли с опозданием, рулежки грязные…
Недостатки по АТ: Ми-24 № 04 – колебания давления масла в двигателе (до 2 кг/см2), № 06 – «раздело» стабилизатор, № 14 – повышенная вибрация левого двигателя, № 16 – неуборка шасси, Ми-8Т № 54 – малы обороты НВ (93%), № 60 – отказ гидросистемы, несброс АБ, № 62 – на пленке нет параметра крена, № 67 – не запускается правый двигатель…».

"...Уже в ходе предполетных указаний, когда все было готово, доложили, что у одного из вертолетов Ми-24 разрушился гибкий валик привода регулятора оборотов свободной турбины двигателя ТВ3-117. Больше подготовленных «двадцатьчетверок» не было. Решение напрашивалось само собой – менять и вперед...".