Итак, вормиравали группу (~30 вертолетов) из состава бвп (Средне-Белая), тбвп (Магдагачи) и овэ (Белогорск).
Любопытны данные о техническом состоянии матчасти:
«Недостатки по СНО: пожарная машина – нет пены, аэродромный подвижный агрегат – без тормозов, ..., воздухозаправщика – нет, боеприпасы вывезли с опозданием, рулежки грязные…
Недостатки по АТ: Ми-24 № 04 – колебания давления масла в двигателе (до 2 кг/см2), № 06 – «раздело» стабилизатор, № 14 – повышенная вибрация левого двигателя, № 16 – неуборка шасси, Ми-8Т № 54 – малы обороты НВ (93%), № 60 – отказ гидросистемы, несброс АБ, № 62 – на пленке нет параметра крена, № 67 – не запускается правый двигатель…».
"...Уже в ходе предполетных указаний, когда все было готово, доложили, что у одного из вертолетов Ми-24 разрушился гибкий валик привода регулятора оборотов свободной турбины двигателя ТВ3-117. Больше подготовленных «двадцатьчетверок» не было. Решение напрашивалось само собой – менять и вперед...".