|
От
|
GAI
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
03.07.2006 06:30:32
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Какие проблемы...
>>С чего бы это? Я надеюсь,вы не считаете,что все время пролета над терииторией СССР самолет будет находиться под непрерывным воздействием нашей ПВО.Это в конце 40-х то ?Такого даже в 80-х,пожалуй,даже не было.
>
>Нет он будет переодически, километров через 300 пролетать один округ ПВО за другим - с пальбой зениток с СОНками... Ибо трассы полета жестко диктует длина маршрута - особого выбора у пилотов Б-29 нет. В общем заколебешься каждые полчаса - кабину герметиируй, разгерметизируй и обратно
Ага,и так прикроем все потенциальные цели со всех возможных маршрутов.Куда будем выносить рубежи ПВО,для защиты,например,Ленинграда ?
Опять же,как пишет Широкорад в своей книжке по германской артиллерии,приводя свидетельства немцев,что немецкие 88 к концу войны стали фактически неэффективны против налетов американцев (всего навсего в-17 и В-24),бомбивших с высот ,если я сейчас правильно помню - 7000 м.(если интересно,могу попозже точную цитату привести).Наши 85-мм были примерным аналогом по характеристикам( сразу оговорюсь -я не имею в виду,что это была КОПИЯ или там заимствование.Просто данные по весу снаряда и дальности очень схожи).Так что это можно в полной мере отнести и к советской ЗА.
>Это кстати судя по всему понимали и составители Дропшота и Чариотира, закладываясь на размеры потерь. "Русские клизмы" пользовались до времен своего фиаско во Вьетнаме некоторой заслуженной долей уважения.
Дак любая война - это достаточно тяжелое занятие,и то,что в ней стороны несут потери,порой значительные - ни для кого не секрет.