От Выстрел Ответить на сообщение
К Алексей Леонтьев Ответить по почте
Дата 27.06.2006 19:14:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Мало-мало креатиффа...

>>Это связано с передним расположением ведущего колеса и особенностями конструкции ходовой части имеющей сблокированную по четыре катка малого диаметра подвеску.
>
>Т.е. можно ехать по шоссе и потерять гусеницу?

По булыжному? Легко!

>Или все же это сложение определенных факторов.
>И если так часто слетала гусеница, то почему в течении выпуска 11 тысяч с лишним экземпляров с этим ни чего не сделали?

Да потому, что СНАЧАЛА это было не столько критично. Дефект-то вылез во весь рост году к 1937-38. Вот и стали делать новый танк.

>Может это все же износ ходовой и/или неправильная регулировка + сложная местность?

Здесь все. И убыстренный износ траков (точнее - пальцев) и критичность к натяжению гусеницы (что в условиях перегрузки танка стало еще критичнее) и быстрый износ опорных катков (примерно с 1935-го то их уже из неопрена делали) и то, что ходить по пересеченке в виду перегруза приходилось с прогазовкой... Много что. Но факт остается фактом. Спадание гусеницы для поздних Т-26 было бичом. На Т-26М с ним справились, но Т-26-5(126-1) в серии на строился.