|
От
|
Пехота
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
22.06.2006 15:33:42
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: М-м-м...
Салам алейкум, аксакалы!
Вот прекрасная иллюстрация:
![](https://vif2ne.org/nvk/forum/files/Dm/BTR0071.jpg)
Плсмотрите: колени бойца на уровне груди. Просто посидите в таком положении хотя бы час, даже без тряски по ухабам и Вы почувствуете "прелести" поездки в БТР-4. Если Вы не мазохист и не йог, то Вам врядли понравится. Впрочем... можно индусам предложить. :)))
>Почему? Что-то я бронеперегородки в 80-ке не помню. Тоже весь десант пострадает.
Бронеперегородки нет, но между рядами десантников располагаются приводы трансмиссии, которые хоть частично да экранируют.
>А вот спешивание и проще и безопаснее - в корму.
Отнюдь не всегда. Если со стороны кормы вражеский снайпер или, еще хуже, пулеметчик, то это полный конец обеда. А в БТР-80, например выходы на разные борта и всегда можно прикрыться корпусом машины. Это насчет безопасности. Что касается простоты, то здесь уже говорилось, что в случае экстремальной ситуации из БТР-4 придется на карачках выбираться. Особой простоты я не вижу. Посмотрите еще раз на фотку и оцените позу десантника: угол в коленях и в тазобедренном суставе. Подниматься из такого положения отнюдь не просто, если только вы не атлет или не мастер кунг-фу. О! Еще один поткнциальный заказчик - китайцы. :)))
>И, к тому же, это все-таки БТР - ему не только десант возить. А перевозка любого груза в такой компоновке - лучше. Носилки с раненым, например, Ящики с боеприпасами и пр.
Ящики и носилки - возможно, но это отнюдь не основная задача БТР. Для этих целей есть специальные машины. Поудобней и подешевле.
>>Двери у командира и водителя это, конечно, хорошо, но почему-то мейнстрим у нас сейчас бездверный. Очевидно, что в мирной эксплуатации это плюс, в боевой - не всегда.
>Тоже не факт. Покинуть подбитую машну через бронедверь, которая тем более несколько прикроет водителя с курсового угла намного быстрее.
И быстрее и удобней. Проблема только в том, что дверь снижает прочность конструкции в наиболее опасной зоне.
>Зарубежные майнстримы ездят и с дверями и без - кому как понравилось (у всего есть свои резоны).
Езди-ЛИ. См. "Страйкер" и перспективные европейские КБМ.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.