|
От
|
tarasv
|
|
К
|
CHP
|
|
Дата
|
02.06.2006 13:04:53
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: а что...
>Ну вот сирийцы-кубинцы берут)
Кубинцы берут не добровольно, им самолеты рискнет продать только производитель не имеющий интересов на рынке США, это не Эрбас, Эмбрайер или тем более Боинг.
>а кто вообще говорит о добровольности? сделать аэрофлоту предложение от которого он не сможет отказаться)
Производство устаревших магистральников ради самого производства, без переспективы получить следующее поколение(а ее с нынешними туполевцами и ильюшинцами нет)? Лучше сделать Эрбасу предложение от которого они не смогут отказаться и загрузить свои заводы и КБ а не плодить филиалы Боинга.
>или нынешняя украинская армия практически жить не может без двух ан-70?
Этот чемодан без ручки надо было выбросить сразу после отказа в участии в A-400M и направить деньги на испытания и доводку Ан-140 и Ан-148.
>а "Не может он летать с той-же регулярностью " не потому-ли что машина сырая-недоработанная, а такая она потому что производится кгм.. эксклюзивно-поштучно :-)
Аэрофлот - не КБ не ЛИИ и не НИИГА, испытывать и доводить машины не их работа, желющие доводить абсолютно сырые машины в коммерческой эксплуатации за счет авиакомпаний не умеют строить самолеты.
Орфографический словарь читал - не помогает :)