|
От
|
Евгений Гончаров
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
01.06.2006 21:06:42
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Весь вопрос,что...
>Приветствую, уважаемый Евгений Гончаров!
>При существующем износе силой установки, общем устаревании и неработоспособности части радиотехнических средств и, самое главное, порочном "трамплинном" старте? Модернизация его до нормального корабля потребует почти столько же средств, сколько и постройка нового. Откуда деньги-то?
для "Горшкова" 9 котлов новых сделали, поэтому не вижу особых проблем тоже самое сделать для "Адмирала Кузнецова". при ремонте и модернизации насколько мне известно неработающие средства приводятся в порядок и меняются на новые:) и в чем вам трамплинный старт не нравится?:) в том, что при нем самолет ДРЛО нельзя запустить? так их у нас и нет.
>Вся беда в том, что "Кузя" - это межеумочный проект, несущий слишком явный отпечаток концепции "авианесущих крейсеров" под самолеты ВВП. Полноценным авианосцем он является в куда большей степени, чем "Горшок", но с натяжкой. Если бы вместо него реализовали пр.1160 или хотя бы достроили пр.11437, можно было бы спокойно вбухивать деньги в модернизацию (ну, естественнно с двойным-тройным запасом на традиционный российский попил). А здесь овчинка уже выделки не стоит.
если бы да кабы ... а вот если бы Сталин послушался адмирала Кузнецова, то у нас бы уже 12 АУГ моря бороздили ...
овчинка по любому выделки стоит. при ремонте и модернизации "Адмирала Кузнецова" в сжаты сроки(максимум за 2 года) СМП приобритет огромный опыт и связи со смежниками, которые значительно облегчат строительство новых авианосцев.
>С уважением, А.Сергеев
с уважением, Евгений Гончаров