|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
writer123
|
|
Дата
|
02.06.2006 18:52:06
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Так Вы...
Приветствую, уважаемый writer123!
>>На его состоянии. И ходе работ по пополнению отечественного "флота" (по принципу "один достраиваем - пять списываем").
>
>Это в большей степени вопрос финансов и заказов.
О, очередной все знающий мега-специалист? :) Так вот, специально для мега-специалистов - не только. И "вопросов" тут множество - от общего подхода руководства к проблеме обороноспособности, до множества отраслевых нюансов. Например, кадрового вопроса. Вам, конечно, не приходило в голову поинтересоваться - а что там творится с кадрами? Поинтересуйтесь, узнаете много нового и интересного :)
>>Потому, что пациент скорее мертв, чем жив. И оживление его нереально.
>
>Т.е. предлагается всем коллективно заворачиваться в простыни и ползти на кладбище?
На кладбище всегда успеем. Предлагается по одежке протягивать ножки и не стремиться завести "Мерседес", когда денег едва хватает на "Оку".
>Я вот лично не вижу никаких прямых препятствий кроме денег в вопросах постройки авианосца. Что не можем сделать?
>Корпус? Работы в меньших масштабах ведутся (от помянутых вами татарских крейсеров до модернизации того же Горшкова), вопрос увеличения - только вопрос денег.
Вы хотя бы представляете себе объем работ для модернизации существующих предприятий под коробки таких габаритов? И может быть Вы скажете, ГДЕ и главное ПОЧЕМУ производится модернизация "Горшка"? :)) Если вы объясните себе это, остальные вопросы отпадут сами собой :)
>Радиоэлектроника? Индусам святой дух её делать что ли будет? Или вы думаете, что там останется то, что уже стоит с советских времён?
Индюкам ее будут делать в рамках кооперации, на импортной элементной базе и с рядом комплексов (например РЭБ) зарубежного производства. Кроме того, индюковский авианедоносец будет априори уступать современным западным разработкам, ибо аналогов западных систем у нас нет и не предвидится. Но для индюков с их соперниками паками и китайцами это не столь критично - против тамошнего антиквариата это полный оверкилл.
>ГЭУ? АПЛ строятся, АЭС строятся, не вижу проблем.
Читать Кузина и Никольского. Долго думать. Понять, наконец, чем подлодочный реактор отличается от реактора НК. Не говоря уже об АЭС.
>Сугубо авианосные технологии (типа того же покрытия палубы) - делается на Горшкове. Правда, мне самому интересно, как они катапульту рожать намерены...
Никак.
>Не вижу принципиального отсутствия возможности выполнения каких бы то ни было работ.
Плохо смотрите.
>Текущие производественные мощности соответсвующих предприятий, возможно, недостаточны, но это только вопрос денег, будет заказ - будут и станки и рабочие.
"Утю-тю, какие мы оптимисты"!(С) Станки из воздуха возьмутся? А рабочих на веревке затаскивать будете? :)
>Сложнее с проектированием, но всё же какой-то опыт есть, наработки по "Ульяновску" остались, работы по "Горшкову" делались.
А Вы уверены? :) С архивами КБ творилось масса любопытных вещей, особенно в начале-середине 90-х :) А работники с опытом давно либо на пенсии, либо в более подобающих человеку отраслях деятельности, чем наша убогая оборонка.
>Так что всё решаемо. Конечно, это будет не Нимиц, но всё же авианосец.
У нас уже был опыт эксплуатации "авианедоносцев". Кроме как на металллом, эти чЮдеса в конце концов оказались ни на что не годны.
>В конце-концов, "Кузнецов" - не такой уж заведомо ущербный проект (на фоне других творений), ему бы ЯГЭУ, да Граниты убрать (а вместо них - боекомплект и запас топлива для самолётов разместить)...
Смешно. Правда смешно. А если бы Вам убрать одни и добавить другие половые признаки и намакияжить, то Вы были бы не writer123, а Мерилин Монро - аргументация того же порядка. Ведь, судя по Вашим постингам, нет ничего невозможного и ущербного :)
И последний вопрос напоследок - Вы "официальный потреот"?
С уважением, А.Сергеев