>>Для разработчика это не имеет никакого значения - поставить вместо "тысяч" "миллионы". М.б. изменение 1 базового параметра (предельные размеры провинций) и ряда игровых. Для игрока тоже никаких слождностей. Но зато добавляется реализма и игрок уже видит, что Рим или Египет по своим фискальным и мобилизационным возможностям есть "почти равен" приазовским степям.
>
>нее, придётся ещё замучиваться с внутренним общественно-политическим состоянием. а то фиг объяснишь почему карфаген мог призывать меньше людей чем рим.
А это и не входит в задачи - объяснять. Польза от хорошей игрушки, если и есть от нее какая польза, - она должна пробуждать интерес к истории, а в иных случаях - любовь к родине. Вы ничего не объясняете, просто задаете ряд параметров - "торговая республика" "кочевники" и т.д.- где определяются параметры в т.ч. и мобилизационные. Просто объяснить можно в двух словах, а "как оно было в реальности" человек может потом всю жизнь изучать - если заинтересуется.
>Или почему кочевники при малой численности способны собрать достаточно крупную армию. и т.д
Dixi http://x-43.ho.com.ua/