>>>И что? Если комп не в сосотоянии поставить цели в войне, и стремится к их достижению.
>>>а эта манера, неск раз разобьёшь полные арммиии, он такимиже прет. даже тупо подождать ход и навалится двумя тремя - не может
>>
>>Ну, например орды ходят строго парой, а то и по четыре вместе.
>
>Ага, поосождают город пару ходов и отойдут, нападают часто по одной и прочее. Я очень жалею, что ордам не забили жесткие пути, типа взять такие-то города. Даешь Рим к празднику!!!
И я жалею. Для игрока за вандалов например есть задача взять реальные места, где они бывали, а для АИ- нету. И валандаются вандалы где попало, пока на нет не сойдут
>>>Только Вы не забываете на уровнях выше норм, у компа бонусы.
>>>ну например катафракты в броне и простые степные лучники, на равнине пуляются, у меня каты, у компа простые, а потери одинаковые!!!
>>
>>Не забываю, тут элементарно, не умея увеличивать качественную сложность поведения ИИ, разработчики идут по самому простому пути от Сида Мейера- увеличивают количественные параметры.
>
>Есть такое, но это не выход - интересу меньше.
Так и здесь тот же принцип применен. Тактика-то на всех уровнях у компа одна.