|
От
|
DM
|
|
К
|
PQ
|
|
Дата
|
30.03.2006 01:45:20
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Еще в середине 80-х
>Министр обороны потребовал разобраться, почему частный вертолет пролетел незамеченным пол-России http://www.rg.ru/2006/03/15/vertolyot.html
когда служил срчную (на КП армии ПВО) было следующая классификаций целей:
1) наши военные. О них все знали заранее, их вели и пр. Все тихо и спокойно.
2) "борты" - гражданские рейсовые, о них тоже всегда знали заренее, вели и следили что б не уходил из коридора. Все тихо и спокойно.
3) "нарушители" - большой кипишь. ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ. Прилетали из-за границы, пересекали оную... Далее - по ситуации. Но шухера было...
4) "Без я - СС" (без сигнала "Я - свой самлет"). В принципе - нарушители. К этой категории относились СХ-самолеты, взлетевшие без предупреждения, СЛА и пр. Все, что "возникло" на "своей" территории и куда-то помчалось. Шухер был, но вялый. Все очознавали, что это плохо (не по правилам, но "свой - разберемся"). Куда-то вяло звонил дежурный, иногда (очень редко) объявлялась готовность...
Как я понимаю - приведенный случай попадает поз последнюю категорию. Под нее же, кстати, попал как ни странно Руст. Он в момент пересменки сел на дозаправку. Т.е. для старой смены он был нарушителем, который слава богу куда-то исчез, а для новой - "БЯСС" с соответствующим отношением.
>С уважением, Виталий http://www.info-rm.com/