Стрелковое оружие; Загадки; Искусство и творчество;
Re: Тяжело понять...
>>Легко. Зазор между деталями должен быть равен минимальной рабочей толщине слоя используемого масла.
>
>Ляп №1. если собираетесь работать в стерильной атмосфере -- то да. А вот обеспечить надежное функционирование системы в условиях загрязнения/запыления с такими зазорами не получится.
Это не ляп. Это техническая малограмотность. Даже немцам, и даже в лучшие времена обеспечить стабильный зазор 1-1.5 МКМ не удавалась. Тем более, что в 99.99% случаев это не только бесполезно, но просто вредно.
>>Есть такая частушка, кончающаяся словами: "Все равно, мороз везде". А с чего ,Вы думаете, данное устройство "неприхотливо к чистке"?
>>Истчник "сокровенного знания" - 21 год борьбы с заводскими технологами за каждую "сотку" допусков. Правда, речь шла о мелкосерийных изделиях, и цена вопрса была очень высока. К счастью, советское время кончилось, и я эту "юдоль печали", (завод), покинул.
>
>Это все, конечно, очень трогательно и вызывает массу сочувствия к вашим мучениям, но все-таки нельзя ли более конкретно вот об этом (повторюсь):
>в каких именно местах эти самые "повышенных зазоры" у затворной группы АК имеются?
Если сравнить, например, с Дакота Армс, или даже с Блэйзер, то практически везде. А при сравнении с затворными группами, которые бенчрестеры юзают, это ваще металлолом. Вот только допускать попадание песочка, даже в очень ограниченных количесвах, в эти группы как бы не очень рекомендуется.