|
От
|
NV
|
|
К
|
Шифровальщик
|
|
Дата
|
10.02.2006 19:49:46
|
|
Рубрики
|
Армия; Байки; Политек;
|
|
Да бросьте
>>>Теперь переведите взгляд на связное и навигационное оборудование иномарки
>>
>> До самолета, даже гражданского, ей как до Луны пешком. Где например система предупреждения столкновений кооперативного и индивидуального типов? Нету? А без них сейчас самолет из порта не выпустят :)
>
>на тех же машинах. То что УСТРОЙСТВА для самолетов немного СЛОЖНЕЕ - я не спорю (хотя и не факт - современные машины настолько начинены электроникой, датчиками, там реализованы сложнейшие алгроитмы упрвления, что иной самолет позавидует)
знаем мы эти современные машины с их алгоритмами управления. На собственном опыте. Ковырялись. Основное содержание этих алгоритмов - пиар и попил ;) в отличие от самолетов.
> Я же говорил о ТЕХНОЛОГИЯХ. Это существенная разница. Ламповый автопилот может былть сложнее китайских часов и выполнять больше функций, но технологии китайских часов куда совершенней. И при желании из тех же часов можно сделать автопилот :))
Автопилот может быть даже не ламповый а вообще МЕХАНИЧЕСКИЙ. Прецеденты были. См. историю известной и мною (и не только мною, но и научно-технической общественностью СССР ;) начиная с довоенных лет) любимой компании Сперри Рэнд Корпорейшн. А из часов китайских вы автопилот не сделаете - поверьте на слово. Ключевые слова - датчики и исполнительные механизмы, которые есть неотъемлемая часть этого самого автопилота.
Виталий