|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
10.02.2006 16:07:36
|
|
Рубрики
|
Армия; Байки; Политек;
|
|
У-у, как все запущено...
Приветствую, уважаемый А.Никольский!!
>>Embraer ERJ-170 (аналог RRJ-75), ERJ-195 (аналог RRJ-95). Между прочим, уже сертифицированные, пока RRJ еще рисуют. Кстати, сходство аббревиатур ни о чем не говорит? :)
>+++++
>о! так это, как раз, не европейский и не американский. И судя по имеющимся отзывам, ероплан весьма перспективный, просто другого класса, чем имеющиеся сейчас "регионалки" (да и не регионалка это на самом деле. Так что соврешенно правильный ероплан рисуют и дай Бог чтоб сделали, предпосылки есть
Не другого. ТОЧНО ТАКОГО же. Это фактически ПРОТОТИП RRJ. И уже сертифицирован. Почувствуйте же разницу!
>>А также Bombardier BRJ-X-90(перспективный), CRJ-700, CRJ-900
>+++++
>эти примерно в том же состоянии, что и RRJ, если не на более ранней стадии
Что-о? CRJ-700 уже несколько лет как летает в "Люфтганзе". CRJ-900 вовсю эксплуатируется. Вы данными какого периода оперируете? :)
>, Fairchild Dornier 528JET.
>+++++
>только вот бобик-производитель сдох, а 728, кстати, пытались купить иркутские с Дерипаской (не дали)
Это да. А зрря не дали.
>Даже Украина - и та имеет ЛЕТАЮЩИЙ Ан-148.:)
>+++++++
>это ероплан хороший и нужный, но не такой, как RRJ. У него другая ниша
Не такой, как какой из RRJ?. И дело не в нише. Причины тут чисто политические :)
С уважением, А.Сергеев
- Re: У-у, как - А.Никольский 10.02.2006 16:46:07 (135, 1004 b)
- Re: У-у, как - Андрей Сергеев 10.02.2006 16:53:24 (126, 614 b)
- Re: У-у, как - А.Никольский 10.02.2006 17:06:30 (121, 426 b)
- Re: У-у, как - Андрей Сергеев 10.02.2006 17:18:59 (115, 683 b)
- Re: У-у, как - А.Никольский 10.02.2006 18:06:57 (110, 996 b)
- Re: У-у, как - Андрей Сергеев 10.02.2006 18:23:01 (109, 1075 b)
- Re: У-у, как - Flanker 10.02.2006 16:13:13 (115, 876 b)