От DVK Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 25.01.2006 12:52:49 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: С "Я

Здравствуйте!

>Ээээ... Вы хотите сказать, что под танк подходит определение "открытая емкость с топливом"?
Я так и знал, что вы обратите на это внимание :)

>А откуда эти пары возьмутся в определенной пропорции 1:13-1:17, т.к. в других пропорциях пары бензина не поджигаются, да еще в обьемах способных создать такую загазованность вокруг танка? Вы снова про "спичку в ведро".
На заправках и мобильниками запрещают пользоваться. А уж как что-то мобильником поджечь, я пока слабо представляю...
Могу предположить, что концентрация паров бензина меняется с расстоянием от емкости. Если совсем на поверхности, скажем, 1000:1, то где-то в сторонке может быть и 1:13, а еще дальше и 1:1000... А уж воля случая, чтобы искорка оказалась в нужной точке.


>Солярка же способна самовоспламениться при 200 С, без всяких паров и искр, что в общем и делает по статистике дизеля более пожароопасными по сравнению с бензиновыми двигателями, т.к. пожар у дизелей возможен просто при попадании топлива на разогретые части двигателя.
Кстати, "Газели" тоже неплохо горят.
Сам видел как на Волге тек бензин по мотору. Наше счастье, что не загорелось. Но сколько так проехали, пока заметили - это вопрос. В принципе, мой пример подтверждает ваши слова.
Но в то же время есть случаи возгорания машин (от чего - тоже можно уточнять). Т.е. во многом все - игра случая.

Если не нагревать топливо до температуры самовоспламенения, то бензиновые пары представляют большую угрозу. Разве не так?


С уважением, Дмитрий