От Ghostrider Ответить на сообщение
К SerP-M Ответить по почте
Дата 22.01.2006 11:34:43 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

А ППО, что наше, что ихнее, просто нехило пропиарено...


На "Абрамсе" оно в автоматическом режиме давит пожар в МТО, затем газ выветривается. Двигатель, естественно все еще горячий(остынет только через час)и происходит повторное возгорание(если разлилось топливо по днищу). Экипаж приводит в действие второй баллон, на сей раз вручную. Далее надо успеть снять с машины полезное и ценное имущество, т.к. скорее всего последует третье возгорание. Тушить его придется минералкой :)

Сам же первый пожар обычно происходит так:
-из-за раздолбайства экипажа в МТО имееется масса потеков и лужиц ГСМ. АКБ также расположены в МТО. Случайная искра- и процесс, как говорится, пошел. Окрики по этому поводу регулярно появляются в различных информационных беллютенях менеджеров проектов "Абрамса" и "Бредли".