От М.Свирин Ответить на сообщение
К Bronevik
Дата 23.12.2005 20:43:17 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Я не...

Приветствие
>>>>Извольте, сравните. ИС-85 и ИС-122 имели ОДИНАКОВЫЙ ПОГОН. И?
>>>
>>> Влияние дульного тормоза Вы учитываете?
>>
>>Дак вы подумайте, зачем он был нужен-то? Ведь у ИС-100 его не было...
>
>У Т-34-100 он также отсутствовал.

Смотря у какого. Был Т-34-100 с Д-10 (без дульного тормоза), был с ЗИС-100 (с дульным тормозом), был с ЛБ-1 (с дельным тормозом)

>Но не хватало объёма башни для нормальных действий экипажа. Да и перегрузили предние катки. Но 122-мм, согласитесь, побольше и помощнее будет, чем 100-мм.

А это как? Вообще-то Т-34-100 нес башню от Т-54. Ту самую. Насчет помощнее не соглашусь. Вы главное забыли. Д-25 создавалось путем использования люльки от 85-мм Д-5. Потому ДТ и понадобился, а вот для Д-10 сделали тормоз отката заново... Кстати, у Грабина была 122-мм пушка С-34-II аккурат без дульного тормоза.

>>>>Ну и? Как зависит диаметр погона Т-43 от калибра оружия?
>
>Улучшение функционирования экипажа.

И причем тут напрямую калибр?

>>Да что вы? Т-43 был принят но вооружение.
> Извините, Вы не могли бы уточнить кол-во выпущенных машин?

Могу. Серийно выпущено если не подводит слероз 6 танков. Потом Сталин своим распоряжением остановил производство танка, а Морозому вручил Сталинскую премию... Задел по башням был обращен в Т-34-85...

Подпись