|
От
|
Мельник
|
|
К
|
Kosta
|
|
Дата
|
09.12.2005 12:34:38
|
|
Рубрики
|
WWI; WWII; Флот;
|
|
Re: Да все...
Добрый день!
>И в этих условиях -- сугубое ИМХО конечно -- развитие австро-венгерских дредноутов пошло бы ровно по пути проторенному Россией. если "Севастополи" условно считать за аналоги "Вирибус Унитису" -- 12 305-мм в четырех башнях, то лигичным развитеим выглядит корабль с 9 356-миллиметровками водоизмещением этак под 30-35 тыс. тонн. По каковому пути после ПМВ и пошли морские державы типа Франции и Англии (см. "Нельсона" с 9-ю 406-мм и "Дюнкерк" с 8-ю 330-мм). Учитывая достаточный консерватизм австро-венгров в корабельной архитектуре могу даже предположить расположение башен )) -- две спереди, одна на корме.
Здесь нет никакого секрета. В АВИ уже был разработан и должен был быть заложен в 15-16 гг тип "Эрзац Монарх" с 10х350 мм. Полное развитие "Вирибус Унитиса". Весьма симпатичный линкор, слабовата ПТЗ.