От HorNet Ответить на сообщение
К Мелхиседек
Дата 08.12.2005 15:47:54 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Всего два...

>квалификация японских пилотов повыше англичан, атаковавших немцев

Ну и что?

>англичане рано сбрасывали торпеды

При такой плотности и точности зенитного огня, который был вокруг кораблей Циллиакса, это неудивительно.
Полно других примеров атак английских торпедоносцев, в которых они сбрасывали торпеды ближе и попадали даже в скоростные цели
>>амеры прорывались к японцам на такую дистанцию регулярно, но вот что дальше с этим делать, не знали. Не умели они воевать толком тогда.
>
>осталось отличить, кто из них камикадзе, а кто нет

Это элементарно. Это замечательно видно по поведению пилотов над целью. Не с первого раза, конечно, но амеры эту закономерность отследили.
С другой стороны, не все камикадзе после удачного сброса бомб врезались в корабли. Есть случаи, когда они, попав бомбой, пытались удрать домой. Вообще же смысл камикадзе совсем не в таране - просто так достигается 100% попадание бомбы. Смысл - в просачивании через экран ПВО отдельными самолётами или маленькими группаками с разных высот и направлений. Так эффективнее.

>>
>кага с модернизированной эу принимала участие операции, если кто не в курсе

Мы говорим не по-русски. АВ "Кага" - это 28 узлов полного хода. Ни один из японских ЛК, кроме четырех кораблей типа "Конго", 28 узлов полного хода держать не мог.
Снижать эскадренную скорость включением ЛК - повышать риск обнаружения соединения и вероятность возможного воздействия. Плюс ко всему, линейные ГЭУ жрут неимоверное количество топлива на полных ходах.

>я молчу про скорость траспортов с десантом

Даже у японцев такие соединения - АУГ и ДЕСО - никогда не ходили вместе.