|
От
|
HorNet
|
|
К
|
Мелхиседек
|
|
Дата
|
08.12.2005 15:47:54
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС; 1941;
|
|
Re: Всего два...
>квалификация японских пилотов повыше англичан, атаковавших немцев
Ну и что?
>англичане рано сбрасывали торпеды
При такой плотности и точности зенитного огня, который был вокруг кораблей Циллиакса, это неудивительно.
Полно других примеров атак английских торпедоносцев, в которых они сбрасывали торпеды ближе и попадали даже в скоростные цели
>>амеры прорывались к японцам на такую дистанцию регулярно, но вот что дальше с этим делать, не знали. Не умели они воевать толком тогда.
>
>осталось отличить, кто из них камикадзе, а кто нет
Это элементарно. Это замечательно видно по поведению пилотов над целью. Не с первого раза, конечно, но амеры эту закономерность отследили.
С другой стороны, не все камикадзе после удачного сброса бомб врезались в корабли. Есть случаи, когда они, попав бомбой, пытались удрать домой. Вообще же смысл камикадзе совсем не в таране - просто так достигается 100% попадание бомбы. Смысл - в просачивании через экран ПВО отдельными самолётами или маленькими группаками с разных высот и направлений. Так эффективнее.
>>
>кага с модернизированной эу принимала участие операции, если кто не в курсе
Мы говорим не по-русски. АВ "Кага" - это 28 узлов полного хода. Ни один из японских ЛК, кроме четырех кораблей типа "Конго", 28 узлов полного хода держать не мог.
Снижать эскадренную скорость включением ЛК - повышать риск обнаружения соединения и вероятность возможного воздействия. Плюс ко всему, линейные ГЭУ жрут неимоверное количество топлива на полных ходах.
>я молчу про скорость траспортов с десантом
Даже у японцев такие соединения - АУГ и ДЕСО - никогда не ходили вместе.