От Алекс Антонов Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 05.12.2005 20:05:48 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

На массогабарты "Заслона" тоже грешить не стоит. :-)

> У Заслона пассивная ФАР. Вобще ФАР это конструкция антенны, а выступающий валит ее в одну кучу с характеристиками РЛС в целом, имея в виду наверно характеристики РЛС с ФАР созданные на 20 лет позже Заслона. Но сам по себе Заслон вундерваффе небыл - хотябы по массогабариту абсолютно неприемлемому для истребителя а не сорокатонного тяжелого перехватчика.

Напомню что примерно в те же годы БРЛС с пассивной ФАР (AN/APQ-164) создали американцы. Учитывая что установили они ее отнюдь не на F-16, и даже не на F-14, а на B-1B, с массогабаритами видать там было тоже далеко не все в порядке. ;-)

http://geom.mgsu.ru/Docs/Avia_Museum/users.ox.ac.uk/~daveh/Military/b-1/b1b_f2.html

The APQ-164 radar is at the heart of the Offensive Avionics System (OAS). This is a multimode coherent pulse-Doppler set with a low-observable (downward-canted) antenna. The antenna is fixed and scanning is carried out electronically by the phased array. The radar has at least 13 modes, but the most important are likely to be mapping and terrain following.

The OAS contains a total of 66 LRUs, including 4 IBM AP-101F central computers. and the complete system weighs 1300 kg. 20 kVA of power is needed to run it.