|
От
|
Сибиряк
|
|
К
|
Volhov
|
|
Дата
|
29.11.2005 15:05:50
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: И дополнение
>Но вообще-то все это без жизни гражданской авиации - продление агонии. Смежники могут существовать и развиваться только будучи вовлеченными в производство сотен, а лучше тысяч рентабельных гражданских самолетов.
Один мой однокурсник, занимающий ныне достаточно высокий пост в одной из ведущих российских авиакомпаний, еще года три-четыре назад сказал, что российского авиапрома (гражданского) больше не будет. С одной стороны это можно рассматривать как констатацию факта, а с другой стороны - как настрой наших авиаперевозчиков (и потребителей, по-видимому, тоже) - летать на западной технике.