|
От
|
Алекс Антонов
|
|
К
|
Игорь Куртуков
|
|
Дата
|
06.11.2005 01:16:29
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1941;
|
|
Re: Забавная перемена...
>Понимаете, тезис "*** - лучший танк Второй мировой" это тезис
>ДИСКУССИОННЫЙ. Американский учитель, например, может в легкую закаказать одному ученику в качестве домашки оба реферата - "Шерман - лучший танк войны" и "Шерман худший танк войны". В силу природы вопроса можжно привести солидные аргументы как в пользу первого тезиса, так и в пользу второго. И задание зачитывается именно по силе приведенных аргументов. Так и воспитывается критическое мышление.
>А вы с Антоновым так смешно, по советски, воспринимаете тему реферата истиной которую пытается навязать учитель. Спасибо, повеселили.
Если бы преподаватель заодно предложил написать желающим студентам реферат на тему "Т-34 - худщий танк Второй Мировой", или хотя бы "Т-34 - лучший танк Второй Мировой?", то Вы были бы полностью правы на счет нашего смешного восприятия... :-)
Но ведь и я Вы догадываетесь что такого предложения, а следовательно и урока по воспитанию критического мышления, не было. Так над чем Вы смеетесь? Над тем что я предложил потренировать критичность мышления не благодаря, а вопреки методологическим подходам предложившего вышеозвученную тему преподавателя?
P.S. Ну вот, "в советском восприятии" меня ругаемого еще учителем истории (по совместительству парторгом школы) за изложение на уроке "взглядов близких к буржуазной теории конвергенции" обвинили. Гы-гы-гы.