|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
Объект 172М
|
|
Дата
|
03.11.2005 03:35:15
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
А мне все семейство понравилось. Толковая и реалистичная разработка (+)
без модного сейчас у американцев футуризма с гибридным приводом и прочим хайтеком. Впрочем. там где надо - хайтек вполне присутствует, например, АКПП с электронным управлением или активная подвеска. Большая часть механических узлов - унифицирована с коммерческим грузовиками, движок - массовый, Cummins C7, конструкция - модульная в правильном, с моей кочки зрения, понимании модульности. И что интересно - все варианты, от 6х6 до 10х10 предусматривают версию грузовика с бронированной кабиной. Полноуправляемая схема хорошо у них получилась. "Полицейский" вариант - который "Сержант" 4х4 - очень удачное решение доступа в ДО, все 10 чел десанта просто мгновенно высыпаться могут. И это именно транспортер, задачи поддержки огнем на него не возлагаются. Насколько это правильно - не знаю, но такой подход имеет право на существование. Во всяком случае, пулемет .50 они на него поставить всегда успеют. В общем - хорошая разработка. Единственное решение, которое меня сильно смущает - принципиальная невозможность для мехвода высунуть голову наружу, а также необходимость смотреть ТОЛЬКО в перископические устройства и на экраны. Водить эту штуку нужно учиться. А вот возможность перекинуть управление справа налево (от мехвода командиру) и обратно - это пять.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir