|
От
|
Constantin
|
|
К
|
Hoaxer
|
|
Дата
|
28.10.2005 22:09:44
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: 3
>{1} Включая лин. крейсеры (возможно их надо всё же перевести в класс Крейсеры?)
Линейные крейсеры всегда идут вместе с линкорами - по Вашингтонским соглашениям они считались скопом
>{2} Тяжелые, легкие, ПВО, крейсеры-минзаги, броненосные и бронепалубные, минные, учебные. Может быть имеет смысл не артиллерийские крейсеры (минные, ПВО перевести в соответствующие категории — минно-тральные корабли, противолодочные корабли?)
минный крейсер понятие времен русско-японской войны - это скорее крупный эсминец. Крейсер ПВО тоже артиллерийский корабль.
>{3} В т.ч. речные. Возможно, имеет смысл собрать все речные корабли в одну категорию (группу классов)?
имеет потому как те же бронекатера в основном речные.
>{4} С минзагами ясно, а вот куда деть сетевые заградители?
в корабли специального назначения
>{5} Входят: авианосцы (+экскортные), гидроавиатранспорты, плавбазы гидроавиации. М.б. имеет смысл вынести в отдельную категорию?
авианосцы вполне могут быть отдельной категорией, плюс у них во вторую мировую есть деление на тяжелые и легкие + как вы выше написали, эскортные
>{6} Тут, в общем-то всё, что обычно определяется слово «Разное».
>{7} Тут — все какие есть катера, по тому критерию, что катер. Вопрос — имеет ли смысл собирать все катера в одну категорию (катеригорию:). И тогда не ставить, например, катера-охотники в Противолодочные корабли, а десантные катера — в Десантные корабли; или лучше отовсюду, изо всех категорий убрать катера и собрать их в категории Катера?
на мой взгляд не стоит мешать катера в одну кучу, лучше по назначению - охотники в ПЛО, тральцы к тральщикам и тд.