|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
26.09.2005 11:09:29
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Там где...
>>И вообще, раз вы считаете 16000 это завышено, то приведите свои данные. Число около 16000 встречается в разных источниках. В частности у И.В. Ковалева, который в годы войны был сначала начальником УПВОСО, а 1944-1948 годах наркомом путей сообщения.
>
>>а не высказывайте безосновательные сомнения, основанные на вашем внутреннем мироощущении.
>
>В том, что необходимы данные для четкой кратины я с вами безусловно согласен. Но их нет. Именно поэтому я и писал что сомневаюсь, а не уверен. А сомневаться, вы уж извините, мне никто запретить не может. Как и принимать на веру мне тоже никто не прикажет. Я рассматриваю имеющиеся факты и высказывания. И они у меня не складываются в целостную картину
>1. Эвакуация подвижного состава признана успешной -- это факт.
И что? На начало войны, при потери 42% сети дорог, было потеряно 15% локомотивов и 7,5% вагонов. Но большАя часть подвижного состава оказалась в мешках, типа Ленинграда и Крыма. Подвижной состав оказался скученным. Образовывались пробки.
И еще не путайте жаренное с зеленым. Успешная эвакуация, это не количественный показатель, а качественный.
>2. Основная потеря территорий это 41-й год -- это факт.
>Вывод 1 -- в 41-м году были основные потери подвижного состава связанное с оставлением его на территории окупированой противником.
Не факт.
>Вывод 2 -- в остальные года потери по причине оставления техники при отступлении не могут быть больше чем в 41-м, а скорее всего намного меньше.
И что? Причем здесь конечное число поврежденных локомотивов?
>Значит, раз потери от авиации -- ничтожно малы, а потери от прочих причин еще меньше то следовательно основной причиной потерь подвижного состава можно признать только оставленную врагу технику. Но данный вывод противоречит факту 1 -- т.е. успешной эвакуации.
Приведите даные по потерям от авиации. Вы забываете, что авиация не только охотилась за движущимися эшелонами, гле шансыу паровозапредпочтительней, но и бомбили станции, узлы и депо. Только в битве под Москвой, от действий вражеской авиации на Московском узле было потеряны 261 паровоз и 4775 вагонов.
>Т.е. или цифра 16000 потерянных паровозов сильно завышена или в 16000 входят не только потерянные, а и повержденные-починенные. При том, что число последних сильно выше потерянных. И не нужно говорить, что цифра 16000 фигурирует во многих источниках -- в силу ее округлости она сама по себе вызывает удивление, но скорее всего все источники бради ее из одного и того же места и как бы не повторилась история со шпинатом.
Во-первых никто не называет 16000. А пишут, что ОКОЛО 16 тыс. Так что ничего здесь круглого нет. А во-вторых, это данные по ВСЕм поврежденным и не восстановленных на конец войны паровозам, вышедшим из строя по различным причинам.
>Ну и наконец если не трудно укажите число станций которые находились на территории временно оккупированной врагом или находящихся в зоне боевых действий.
Могу вам назвать приблизительно кол-во разрушенных станцый. Это около 4100. Точнее считайте сами.