От NV Ответить на сообщение
К Said Aminov Ответить по почте
Дата 19.09.2005 11:41:10 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Все сколь-нибудь ценные кадры из Ташкента

>Уважаемые коллеги!

>>Ну неужели так сложно наладить производство в Воронеже, были же планы? Или кормить узбеков и хохлов - наша миссия?
>Мне, как узбеку, это приятно :-))
>А на самом деле - посмотрите на ситуацию в нашем авиапроме и увидите полную импотенцию наших чиновников, которые созидать уже не умеют. Легко сказать - "перенести производство", а вот реально перевести - это же сложнейшая инженерная задача. Плюс вряд ли Ташкент отдаст технологическую и прочую оснастку :-)))

с авиазавода уже выехали. В тот же Воронеж. А оставшиеся работяги ведут жалкое существование. Приторговывая на улицах всякими железяками. Зрелище угнетающее. Правда оговорюсь - был я там 2 года назад примерно. Однако по "агентурным данным" стало не лучше а хуже.

Толку же от остнастки без людей -ноль.

В общем, по моему мнению, завод умер.

>Вопрос о переносе производства 76-го на ВАСО озвучивался уже давно, но воз и ныне там. По недавнему разговору в Волгой-Днепром ТАПОиЧ сохранился гораздо лучше, чем Авиастар. Видимо поэтому ТАПОиЧ может произвести Китайский, а возможно и индийский контракты.

Если только с привлечением бывшей своей а теперь уже иностранной квалифицированной раб.силы. И платить придется уже как иностронцам а не по ташкентским меркам.

Виталий