|
От
|
М.Свирин
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
14.09.2005 23:29:20
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: [2Исаев Алексей]...
Приветствие
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>>Главная задача УКН - довести танки, имеющие ресурс службы в военное время требованиям службы в мирное время. Просто с ИС-3 надрюкались сильно.
>
>Это я и имел в виду. Что с ИС-3 было больше всего проблем в этом направлении.
Дак почему? Потому, что он мог годиться на участие в первых рядах "передовой советской молодежи". Потому, что у него наилучшая зашищенность с передних ракурсов была.
>>ИС-4 таки дорог был.
>
>Что неудивительно для тяжелого танка и является еще одним аргументом против них.
Леш, беда-то в том, что ИС-4 был в полтора раза дороже, чем ИС-3 был. Дороже даже, чем Т-10 первых серий!!!! А стоимость его модернизации - вдвое дороже. При этом на массовую 50-тонную платформу но в перегрузе чуток не встает.
>>>Т.е. глюки будут, но танк не будет откровенным гумном как КВ.
>>Леш, да не был КВ откровенным гумном. Разным он был. Но в НАСТУПЛЕНИИ оказался менее удачным, чем в обороне и главным образом из-за веса.
>
>В обороне он был еще хуже из-за плохих маршевых характеристик. Поэтому-то и снят был с конвейера в 1942 г.
А причем тут маршевые характеристики и оборона? Да и снят был КВ, а принят КВ-1С, потом - КВ-85 и ИС. Тае что гумна не вижу.
>>Просто ИС-7 был для своего времени прорывом. Ездящей лабораторией. И движок и пучковый торсион и КПП и пушка и многослойная броня (хоть до нее фактически не дошли). И досылатель. И ночной прицел и система коллектовной дистанционной наводки. И активный снаряд. Много чего в планах по ИС-7 должно было начаться и перенесено потом на 1955-й.
>
>Да мало ли перспективного опытняка было. На Т-28 даже гидротрансмиссию испытывали. Но весь вопрос в том, "сколько стоит" и "сможем ли делать в серии". Планетарную коробку Т-50 имел и как это сказалось на его выпуске?
Да гидротрансмиссия загадкой тогда не была. Даже на "126" она имела место бытьи ПКП, как ты правильно гвовришь былпа в серии на Т-50, но она же была еще и на Т-34. Только вот приводить тут конструктивные решения Т-50 некорректно. Его конструкция к прекращению его выпуска не имеет никакого отношения. Движка нет - танк накрылся.
Подпись