|
От
|
Евграфов Юрий
|
|
К
|
Ghostrider
|
|
Дата
|
06.09.2005 16:32:22
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: А чтоб не резвился ...
С уважением!
Чтоб никто не мог так "резвится", нужно, чотбы кто-нибудь "кто в курсе" написал бы наконец хорошую работу об инженерной или, возьмём шире, о военно-технической истории БТР-60. А то, сильно опасаюсь, что уйдут последние старики, кто знал все подробности.
Вот маленький примерчик:
Один мой однокашник по академии в 85 году совершил чудесное перемещение из Кяхты под Будапешт. В Южную группу войск. Правда, с небольшим понижением - принял должность ЗКВ мотострелецкого полка кадра на БТР-60ПБ. Сперва, конечно, эйфория - заграница всё-таки, но как вник - чуть второй микроинфаркт не получил. Вообще-то Вы себе можете представить м/с полк кадра в группе войск? Лично я услышал о таком в первый и последний раз. Соответственно - проблемы.
Спустя малое время Пашу (так звали моего приятеля) вызывают в дивизию и спрашивают: - у Вас на носу батальонные ученья? Тот: - Так точно. Они: - Сколько возьмёте с собой движков? Паша: - Оба, что есть в полку. Они: - Мы так и думали, что опыта у Вас нет. Так что Вам выделяем восемь. Не хватит - подкинем ещё. Если понадобится, то свезём все, что есть в группе. Главное, Вы не подведите - вовремя докладывайте.
Насколько мне память не изменяет - Паша обошёлся дюжиной.
Думаете - нашёлся ешё один "обсиратель" отечественного автопрома? Совсем нет. Движки, как движки. Беда в том, что кто-то, мне неизвестный, распорядился записать во все ТУ на РТИ (каковые у нас, как известно, с лихим содержанием серы) десять лет ресурса. Но к этому сроку Паша спичечкой осторожненько трогал на двигателе со склада какую-нибудь манжетку, а она подлая возьми и рассыпься.
Такие дела!
Всем всех благ!