|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
16.08.2005 16:15:41
|
|
Рубрики
|
WWII; Стрелковое оружие;
|
|
продолжаем гадать на кофейной гуще
Производство начало клепать серийные двухместные Ил-2 в XI-XII.42.
Не видел ни единой фотографии серийного двухместного Ил-2 со ШКАСом (опытный видел, фронтовые доработки видел, серийных - не видел)
Т.о. 1943 + 44 + 45 + неск.сот машин в 1942 и Ил-10 = оцениваю потребность как ~26.000 УБ.
--------
Пе-2 пошли с парой УБ (правый курсовой и нижний люковый) после 13-й серии уже весной 1941. К 1943 "перетурбации" с ФТ и ВУБ были уже закончены - штатное вооружение Пе-2 уже 3 УБ.
Оцениваю потребность как ~26-28.000 УБ
---------
800 Ту-2, ~370 Ер-2, 78 Пе-8 - оцениваю потребность в ~3.000 УБ
---------
все Як-9 шли с 1 УБ (за исключением Як-9П без оных и Як-9У с парой УБ)
Як-3 и Як7Б пара УБ
Як-1б с 1 УБ шли с конца 1942 (~4.000)
оцениваю потребность в ~33-35.000 УБ
--------
С ЛаГГами ск.вс. такой же "финт ушами" как и с МиГ-3. Но полагаю, что потребность как минимум ~2-3.000 УБ
---------
нет данных по количеству модернизированных Ил-4, "бостонов", "харрикейнов"
Еще до кучи ~80 И-16 тип 29 в 1941
ИМХО - суммараная потребность только в авиационных УБ раза в 2 (пусть даже 1.5) превышает озвученные 45 тысяч