|
От
|
Нумер
|
|
К
|
Гриша
|
|
Дата
|
13.08.2005 11:50:04
|
|
Рубрики
|
WWI; 1917-1939;
|
|
Re: А на...
>У них замечательная ситуация - их пользователи знают что продукты отличного качества, производитель имеет репутацию.
"репутация" нужна не слишком просто потому, что это единственный на сегодняшний день живой компасный завод в РФ и окрестностях. К тому же как я уже сказал надёжность её обеспечивает.
> Просто вместо того что бы толкать тот же самый товар пользователю которому он не нужен, надо либо а) улучшить эти компас, добавив нечто нужно потребителю
А что ему нужно? Кричать "а у нас новая упоковка" в деле производства компасов глупо, а остальное там сильно не меняется, насколько я полнял.
> или б) расширить ассортимент. А лучше и то, и другое.
Практически все ниши забиты н десятков лет назад, так что и тут много нового не сделать.