|
От
|
Constantin
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
08.08.2005 12:50:57
|
|
Рубрики
|
Прочее; Космос;
|
|
Ре: В этом...
>Забываете что времени было очень мало - ни один датчик еще не показал что прогорел стык на ускорителе и сразу взрыв. В такой ситуации никакая система спасения не помогла бы. Было бы время - отделился бы.
Дык аварии на носителях все скоротечны - времени не будет никогда ну или оно будет только в редких ситуациях
>> А уж если что в его грузовом отсек случится то тем более шансы уцелеть сводятся к 0 так как избавится от груза он просто не сможет это не союз-апполон - там спускаемый аппарат можно отделить во многих случаях.
>
>Как раз совершено безопасная ситуация для "шаттла" - спокойно вернется на землю с невыведнной полезной нагрузкой оставшейся лежать в грузовом отсеке. Речь о том что у всякиx тандемов если сxема "носитель-спускаемый аппарат-полезная нагрузка", то не-отделившаяся полезная нагрука это проблеммы для спускаемого аппарата и людей. У воздушно-космического самолета с грузовым отсеком же этой проблемы нет в принципе.
Вы как бы не поняли - если что-то случилось с полезным грузом Шаттла (например полетели крепления и груз стал подвижен или доставляемое на орбиту топливо рвануло в грузовом отсеке) то Шаттлу амба. И даже ежели нет проблем с самой нагрузкой то все равно можно поиметь проблемы при маневре возврвщения и посадки - вспомните что выводимая нагрузка до 29 тонн а возвращаемая лишь 14. Вот и прикидывайте как хорошо будет Шаттлу при аварийном отделении с максимальной полезной нагрузкой. Неотделившаяся полезная нагрузка при стандартном корабле (типа Союз) это очень крайний случай так как она имеет средства для такого отделения. Во всяком случае авария 3-й ступени и авария на старте при пусках союзов продемонстрировали возможности отделения спускаемого аппарата и спасения экипажа.