|
От
|
Banzay
|
|
К
|
Hiker
|
|
Дата
|
01.08.2005 11:07:47
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
глубокое ИМХО...
Приветсвую!
>В свете недавних событий связанных с перенесением останков адмирала Григоровича в Россию,хочу спросить у знатоков вот что: по ТВ И.К.Григорович назывался "великим морским министром", "возродившим флот после РяВ",указывалось на то,что ЭБР "Цесаревич",которым адмирал командовал при обороне Порт-Артура единственным из русских ЭБР смог прорваться через японскую блокаду (хотя "Цесаревичем" командовал на тот момент уже каперанг Н.Иванов). упоминался по НТВ такой душераздирающий момент,как проверка белой адмиральской перчаткой чистоты палубы (хотя это дело,достойное боцмана,но не морского министра). Что касается возрождения флота, то... Зачем надо было в преддверии ПМВ строить ещё три "Баяна" по проекту конца XIX столетия? А строительство весьма посредственных ЛК типа "Севастополь"? В общем,мореманы,как можно объективно оценить деятельность адмирала Григоровича на посту морского министра? Каковы его реальные заслуги перед Россией?
***********************************
как флотский командир ничем особым себя не проявил."как все". но как хозяйственник... тут слов нет.
за все корабли заплачено сколько запрошенно.
вобщем:"выстрел! откат нормальный!"
что касается чего строили после русско японской так там не было выбора что строить...
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь