От amyatishkin Ответить на сообщение
К Кирилл Шишкин Ответить по почте
Дата 11.07.2005 18:20:48 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Военные игры; Версия для печати

Re: Никто не...


>>Или развитие вашей идеи: призывники расписываются в безномерные "комплекты" дивизий, и вооружение тоже в "комплекты вооружения на дивизию."
>
>так так оно и есть.

Тогда описаной ситуации быть не может. Т.е. это не пустые дивизии, а, н-р, описано: УРВО - 10 дивизий призывников, - но не десять дивизий готовых дивизий. Для формирования надо добавить вооружение, номер, что еще положено у вас. Компьютер просто не сможет их переправить на запад - т.к. ехать они будут со скоростью обычной дивизии.

>>Факт формирования/пополнения новой части оказывает влияние на уровень его подготовки (recrut/veteran/ets.), давая временное понижение. Т.е. сформирование дивизии из 3 полков приведет к временному снижению уровня дивизии от уровня полков на одну единицу, формирование с нуля из призывников - к снижению до нуля.
>
>нечто подобное учтено.

Тогда компьютер не должен создавать сто дивизий с нулевой боеспособностью прямо на линии фронта.

>Я собственно предлагал порешать задачку в чисто практическо/прикладном плане.
>Понять сколько и каких и где юнитов должно быть.

Мое предложение - призывной контингент измеряется в дивизиях, т.е. в округе призывников 10 дивизий, хотите - у вас в округе сформируются эти дивизии, хотите - посадите призывников на поезда и отправите в другое место. Посчитать, по округам, областям, и т.д. количество призывников ведь можно?