|
От
|
Ярослав
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
11.07.2005 13:38:19
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: Спасибо, интересно
>Я правда, уважаемый Фагот, не понял мысли автора статьи: каким образом "пагубное влияние политического первенства сербов в стране" обернулось "отсутствием доктрины применения и недостаточным обеспечением материальными средствами" морской авиации??
>Типа, у хорватов была доктрина и средства? :-)) Сербы были "флотофобы", а хорваты - "водоплавающие"? :-))
немного не так но доля истины есть
а вообще проблема армии КСХС была в том что старый сербский офицерский корпус не прислушивался к имеющим опыт пусть и армии АВИ хорватам и словенцам да и к черногорцам тоже плохо относились ситуацию пытались исправить после переворота Александра но было весьма поздно
На мой взгляд, скорее можно говорить о явной гипертрофированности развития юговской морской авиации на 1941 г - 72 гидросамолета на такой небольшой флот, немалые по местным масштабам затраты на производство собственных двухмоторных гидросамолетов Rogozarski SIM-XIV-H. Это, скорее, говорит как раз о чрезмерном увлечении опытом Первой мировой войны на Адриатике
ну надо помнить что основным противником Югославии на протяжении многих лет считалась Италия (Германия как враг не рассматривалась вообще - с остальными отношения были более менее нормальными кроме Болгарии, с Венгрией когда как )
а в войне с Италией гидроавиация была далеко не лишней
>С уважением, Exeter
С уважением Ярослав