От Melnikov V.V.
К karlenko
Дата 10.10.2006 14:59:09
Рубрики 1936-1945 гг.;

первы - копейка, все остальные - тройки

Цитата из Шаврова:
"...на четвертом опытном экземпляре истребителя И-200 в сжатые сроки были проведены работы по увеличению запаса топлива, и уже 21 октября 1940 г. самолет передали на заводские испытания. Для увеличения дальности полета в фюзеляже под кабиной пилота установили дополнительный протектированный топливный бак емкостью 250 л, при этом для сохранения эксплуатационной центровки двигатель АМ-35А вынесли вперед на 100 мм за счет удлинения моторамы.

Кроме этого, на И-200 №04 провели следующие конструктивные улучшения с целью устранения недостатков и замечаний, отмеченных на государственных испытаниях И-200:
- повышена боковая устойчивость за счет увеличения поперечного V крыла до +6°;
- установлен пластинчатый водорадиатор ОП-310, который несколько сдвинули вперед из-за установки дополнительного топливного бака;
- в связи с возросшей массой самолета установлены колеса размером 650x200;
- для улучшения проходимости нижние щитки, закрывающие при уборке колеса основных стоек шасси, перенесены на центроплан;
- запротектированы центропланные баки.


1. теоретически на фото наблюдается увеличение поперечного V крыла у последующих самолетов.
2. Щиток шасси (нижняя часть - прымая т.к. это место "сгиба" откидной части) на ближайшем МиГ-е однозначно указывает на его принадлежность к МиГ-1 (правда откидной части щитка не видно - ракурс его "съедает"). По той же причине все остальные МиГ-и это "троечки".
3. Откидная часть щитка перенесена на центроплан. В принципе, на следующем МиГ-е это угадывается и он (щиток на центроплане) прикрыт загнутыми вниз краями брезента. А вот на ближайшем самолете эта часть не такая выпуклая и ее можно списать на простой провис брезента.

Так что... получается что на переднем плане МиГ-1, а все остальные - МиГ-3.

Интересный момент: они стоят рядком и зачехлены.
А. либо они только прибыли
Б. либо это обычная аэродромная стоянка

Вариант "А" предполагает что одновременно в часть приходит смешанная(!) группа новых(!) машин состоящая из (как минимум одного) МиГ-1 и нескольких МиГ-3.

В варианте "Б" предполагается, что МиГ-3 - новые (не обязательно) машины, а МиГ-1 это старые машины этой части и их попросту поставили рядышком.

Хотя....
Если присматриваться, то третий с дальнего края самоелет, имеет такой-же "прямой" щиток, что выдает в нем МиГ-1.

От В.Марков
К Melnikov V.V. (10.10.2006 14:59:09)
Дата 10.10.2006 20:09:30

Re: первы -...

Добрый вечер !!

>Интересный момент: они стоят рядком и зачехлены.
>А. либо они только прибыли
>Б. либо это обычная аэродромная стоянка

Либо собраны из ящиков на "базе хранения" и подготовлены для облета...

С Ув. В.М.

От Alex
К В.Марков (10.10.2006 20:09:30)
Дата 10.10.2006 21:05:37

А не те ли это МиГи, которые собирались передать/продать Финляндии? (-)


От Андрей Платонов
К Alex (10.10.2006 21:05:37)
Дата 11.10.2006 14:45:13

А можно подробностей, впервые слышу? (-)


От В.Марков
К Alex (10.10.2006 21:05:37)
Дата 10.10.2006 21:26:07

Re: Фиг знает... Привязки нет... (-)


От Alex
К В.Марков (10.10.2006 21:26:07)
Дата 10.10.2006 21:30:14

Больно красиво они для брошенных стоят. Будто сдуло всех, и пришли 2 ефрейтора. (-)


От Audrius
К Alex (10.10.2006 21:30:14)
Дата 10.10.2006 21:37:32

остальные пошли открытку покупать :)..

с чего вдруг немцам тратить время для упоковки тех самих мигов!? скорее всего все ж это именно то что они поимели от наших, а наши
попросту бросили при отступлений даже не успели уничтожить.имхо.
С ув.Аудрюс



От Alex
К Audrius (10.10.2006 21:37:32)
Дата 10.10.2006 21:52:44

Аудрюс, просто стиль фото совсем не такой, как остальные.

>с чего вдруг немцам тратить время для упоковки тех самих мигов!? скорее всего все ж это именно то что они поимели от наших, а наши
>попросту бросили при отступлений даже не успели уничтожить.имхо.

На всех фото бундес-туристы активно ковыряются, откручивают что-то, вырезают куски обшивки и т.п. Здесь же не откинут ни один чехол! Да и наши, как бы спешно не убегали - наверняка нашлась бы лихая голова, решившая под чехол напоследок заглянуть. Самолеты стоят крылышко к крылышку, никаких повреждений... Нет, слишком все тихо и гладко, не похоже на брошенное!

Лучше скажите мне - почему не срослось с передачей МиГов финнам?

От AR
К Alex (10.10.2006 21:52:44)
Дата 11.10.2006 11:16:55

Re: почему не срослось

>почему не срослось с передачей МиГов финнам?

Емнип читал, что МиГи, приготовленные для передачи финнам, разбомбили на стоянке, и от этой идеи решили отказаться. Если н еошибаюсь, что-то было об этом в статье Карла Геуста о советских самолетах в ВВС Финляндии (Авиация и Космонавтика). Цитату и номер журнала смогу дать позднее из дому.

С ув. АР

От Alex
К AR (11.10.2006 11:16:55)
Дата 11.10.2006 16:24:51

ОК, буду благодарен. (-)