От ИгорьД
К Syd-Elnik
Дата 24.10.2006 10:56:47
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: У Ме...

>Сам я далёк от авиации, однако любой интересующийся знает, что разброс по времени у первых машин с убирающимся шасси был сделан с целью информировать пилота о выполнении процесса.

На самом деле это сделано, чтобы уменьшить габариты и массу привода уборки шасси путем снижения его мощности. Вращающий момент в этом случае передается не на оба шасси, а только на одно из них, но попеременно. Отсюда и несинхронность уборки.

С ув.
Игорь.

От SK
К ИгорьД (24.10.2006 10:56:47)
Дата 24.10.2006 11:47:58

Re: У Ме...

>>Сам я далёк от авиации, однако любой интересующийся знает, что разброс по времени у первых машин с убирающимся шасси был сделан с целью информировать пилота о выполнении процесса.
>
>На самом деле это сделано, чтобы уменьшить габариты и массу привода уборки шасси путем снижения его мощности. Вращающий момент в этом случае передается не на оба шасси, а только на одно из них, но попеременно. Отсюда и несинхронность уборки.
И компрессор на движке небольшой производительности: если все сразу - то не справится и шасси зависнет надолго.
СК