А вопрос лучше задавать на Avia.ru - там такие вопросы любят обсуждать...
Кстати - об надежности - как минимум два самолета было потеряно из-за перекладывания стабилизатора, один из них Пулковских авиалиний, благо, что на последнем был только экипаж. Две стюардессы только и уцелели - в хвосте были.
После первой катастрофы был написан комплекс мероприятий, необходимых для обеспечения безопасности полетов, но только написан. Сделано ничего не было. После второй катастрофы летчикам просто не рекомендовали пользоваться кнопкой перекладывания стабилизатора.
>Кстати - об надежности - как минимум два самолета было потеряно из-за перекладывания стабилизатора, один из них Пулковских авиалиний, благо, что на последнем был только экипаж. Две стюардессы только и уцелели - в хвосте были.
Из ГАщных Ил-86ых потерян один. Про военные варианты и опытные не знаю.
>После второй катастрофы летчикам просто не рекомендовали пользоваться кнопкой перекладывания стабилизатора.