От SK
К All
Дата 28.07.2006 16:08:08
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; 1945-1991;

Re: Кстати версия...

Приветствую
>По сути предлагается поверить в следующее:
>Яковлев, став заместителем наркома тут же стал двигать вперед свои машины, используя служебное положение.
Надо сказать, что должность замнаркома он получил именно за И-26, а не наоборот: вначале стал замнаркома, а потом начал толкать свой самолет.
>Для этого он решил уничтожить "Короля истребителей", который к тому моменту связей в руководстве не имел.

Максимум где могли столкнуться интересы Яковлева и Поликарпова до этого - это пара проектов истребителей Яковлева с моторами Рено в 30-е годы, которые завернули назад. Кто их рецензировал, увы, не знаю.
СК

От Claus
К SK (28.07.2006 16:08:08)
Дата 28.07.2006 17:38:02

Re: Кстати версия...

>Надо сказать, что должность замнаркома он получил именно за И-26, а не наоборот: вначале стал замнаркома, а потом начал толкать свой самолет.

Я имел в виду проталкивание в серию. А должность то скорее за заслуги по совокупности, Ут-2, Як-2/4 (на тот период самолет отличный),И-26.


>Максимум где могли столкнуться интересы Яковлева и Поликарпова до этого - это пара проектов истребителей Яковлева с моторами Рено в 30-е годы, которые завернули назад. Кто их рецензировал, увы, не знаю.

Об том и речь - ему это просто не выгодно. И уж тем более ему была невыгодна замена И-180 в серии на И-301.