От hardy
К ИгорьД
Дата 25.05.2006 17:52:49
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; до 1936 г.; 1936-1945 гг.;

Re: Вопрос -...

>Спасибо, конечно, но на чертеже не совсем то, хотя тоже по теме. Это упор, скорее, чтобы свой экипаж не покрошить, а хотелось бы увидеть нечто, защищающее оперение.

если вы посмотрите внимательно, не торопясь, то увидите, что это ограждение защищает в первую очередь винты и двигатели, и уже на углах близких к полному развороту на 180 - пилота и заднего стрелка.

От ИгорьД
К hardy (25.05.2006 17:52:49)
Дата 25.05.2006 18:03:54

Re: Вопрос -...

>если вы посмотрите внимательно, не торопясь, то увидите, что это ограждение защищает в первую очередь винты и двигатели, и уже на углах близких к полному развороту на 180 - пилота и заднего стрелка.

В таком случае логично было бы иметь такое же ограждение и для заднего стрелка, чего не наблюдается.

Но все-таки хотелось бы увидеть вариант с защитой оперения, о чем и был спич...

С ув.
Игорь.

От ZaReznik
К ИгорьД (25.05.2006 18:03:54)
Дата 26.05.2006 16:58:05

Re: Вопрос -...

>В таком случае логично было бы иметь такое же ограждение и для заднего стрелка, чего не наблюдается.
Необязательно.
ИМХО - передний стрелок чуть в других условиях. Ему ведь надо НЕ_прострелить пропеллер, когда пулемет будет буквально вырывать из рук напором воздуха.

От ИгорьД
К ZaReznik (26.05.2006 16:58:05)
Дата 26.05.2006 17:08:42

Re: Вопрос -...

>ИМХО - передний стрелок чуть в других условиях. Ему ведь надо НЕ_прострелить пропеллер, когда пулемет будет буквально вырывать из рук напором воздуха.

Здесь консенсус.

С ув.
Игорь.