>Присоединяюсь к вопросу, сам по-немецки только Hitler kaput понимаю
:-) если нужно, могу перевести - но все равно из написанного неясно до конца, сделана ли схема непосредственно на основании этого допроса или же просто взята из каких-то информационных материалов и приложена. Второе более вероятно, по-моему.
>>>Согласно техописанию самолета Як-9 от мая 1944 года, под индексом Як-9Д шел самолет, который у сейчас принято называть Як-9ДД.
Это я помню, эти Ваши посты даже еще в архивах здесь можно найти. Я потому "ДД" и беру упрямо в кавычки :-)
>N.B. Степанца тоже не надо возводить в абсолют - как и любой источник, это не истина в последней инстанции, а материал для размышлений. :-)
Несомненно - и это тоже обсуждали - просто пока по всем машинам, кроме Як-1, больше отталкиваться особо не от чего...
>>Присоединяюсь к вопросу, сам по-немецки только Hitler kaput понимаю
>:-) если нужно, могу перевести
Если не трудно, а то "Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять" (с) царь :-)
>- но все равно из написанного неясно до конца, сделана ли схема непосредственно на основании этого допроса или же просто взята из каких-то информационных материалов и приложена. Второе более вероятно, по-моему.
Вполне вероятно. Могли скомпилировать информацию о том, что на самолетах с 37-мм пушкой кабину сдвинули назад, с информацией о емкости баков, сообщенной допрашиваемым.
>>>>Согласно техописанию самолета Як-9 от мая 1944 года, под индексом Як-9Д шел самолет, который у сейчас принято называть Як-9ДД.
>Это я помню, эти Ваши посты даже еще в архивах здесь можно найти. Я потому "ДД" и беру упрямо в кавычки :-)
А меня вот совесть заедает - никак не могу выкроить время, чтобы привести то отсканированное техописание в порядок и выложить в сеть. Я это уже однажды сделал, но кончина винта убила все труды, а на повторный подвиг банально не хватает времени... :-(