От К.Логинов
К hunter019
Дата 22.04.2006 20:28:03
Рубрики Люди и авиация;

Если человек имел лицензию, то возраст не имеет значения.

ПОгиб то он по другой причине. Судя по инфе влез в плохую погоду.

От Экзот
К К.Логинов (22.04.2006 20:28:03)
Дата 23.04.2006 14:48:13

Лицензии выдают/подтверждают такие же люди...(+)

...которым свойственно ошибаться.
Вы мне напомнили одну забавную фразу с сайта М101 "Гжель" (близко к тексту, точно по смыслу):
"...безопасность полёта на этом самолёте достигается соответствием его требованиям АП-23".

>ПОгиб то он по другой причине. Судя по инфе влез в плохую погоду.
Ну и где осмотрительность и опыт в обходе неблагоприятных условий?

С наилучшими. Сергей

От hunter019
К К.Логинов (22.04.2006 20:28:03)
Дата 23.04.2006 08:10:37

Лицензия - это бумажка. А гибнут люди...

Да, бумажку можно иметь, но в 60/70/80 лет реакция, здоровье, силы, внимание, да и мозги уже не те. Значит и действия в случае неординарной ситуации будут не соответствовать ей.

От К.Логинов
К hunter019 (23.04.2006 08:10:37)
Дата 23.04.2006 12:34:31

А вот знаний того, как не попасть в сложную ситуацию гораздо больше.

В Гражданской Авиации самый хороший возраст для пилотов считается от 40 и выше. Получается очень сильный сплав качеств. необходимых для линейного пилота, и реакция здесь на втором плане. (Взято из конспекта по Методике ЛЕтного Обучения) .

От Экзот
К К.Логинов (23.04.2006 12:34:31)
Дата 23.04.2006 14:44:21

К 42 годам наблюдается всплеск аварийности. (+)

...продолжающийся несколько лет (ЕМНИП, около трёх).
Короче, соглашусь, с хантером: подниматься в воздух в таков возрасте — безответственность несусветная.

С наилучшими. Сергей