От hunter019
К Попов
Дата 22.04.2006 08:01:16
Рубрики Люди и авиация;

Это бОльшая опасность для окружающих!

Привет всем!
Мое мнение - даже на управление автомобилем надо ввести ограничение по состоянию здоровья (перенесенные инфаркт, инсульт, наличие астмы и пр.)и возросту (пенсионный возраст), а не то, что допускать к полетам.
Этот человек представлял опасность для окружающих, и чес слово, лучше бы он умер дома в постели.

От К.Логинов
К hunter019 (22.04.2006 08:01:16)
Дата 22.04.2006 20:28:03

Если человек имел лицензию, то возраст не имеет значения.

ПОгиб то он по другой причине. Судя по инфе влез в плохую погоду.

От Экзот
К К.Логинов (22.04.2006 20:28:03)
Дата 23.04.2006 14:48:13

Лицензии выдают/подтверждают такие же люди...(+)

...которым свойственно ошибаться.
Вы мне напомнили одну забавную фразу с сайта М101 "Гжель" (близко к тексту, точно по смыслу):
"...безопасность полёта на этом самолёте достигается соответствием его требованиям АП-23".

>ПОгиб то он по другой причине. Судя по инфе влез в плохую погоду.
Ну и где осмотрительность и опыт в обходе неблагоприятных условий?

С наилучшими. Сергей

От hunter019
К К.Логинов (22.04.2006 20:28:03)
Дата 23.04.2006 08:10:37

Лицензия - это бумажка. А гибнут люди...

Да, бумажку можно иметь, но в 60/70/80 лет реакция, здоровье, силы, внимание, да и мозги уже не те. Значит и действия в случае неординарной ситуации будут не соответствовать ей.

От К.Логинов
К hunter019 (23.04.2006 08:10:37)
Дата 23.04.2006 12:34:31

А вот знаний того, как не попасть в сложную ситуацию гораздо больше.

В Гражданской Авиации самый хороший возраст для пилотов считается от 40 и выше. Получается очень сильный сплав качеств. необходимых для линейного пилота, и реакция здесь на втором плане. (Взято из конспекта по Методике ЛЕтного Обучения) .

От Экзот
К К.Логинов (23.04.2006 12:34:31)
Дата 23.04.2006 14:44:21

К 42 годам наблюдается всплеск аварийности. (+)

...продолжающийся несколько лет (ЕМНИП, около трёх).
Короче, соглашусь, с хантером: подниматься в воздух в таков возрасте — безответственность несусветная.

С наилучшими. Сергей

От Fierce
К hunter019 (22.04.2006 08:01:16)
Дата 22.04.2006 18:29:14

И еще)


>Привет всем!
>Мое мнение - даже на управление автомобилем надо ввести ограничение по состоянию здоровья (перенесенные инфаркт, инсульт, наличие астмы и пр.)и возросту (пенсионный возраст), а не то, что допускать к полетам.
>Этот человек представлял опасность для окружающих, и чес слово, лучше бы он умер дома в постели.


Еще на занятие сексом после инсульта/инфаркта.В случае смерти своей половины(от инваркта/инсульта во время секса),оставшегося в живых придавать суду :)

От МИХАЛЫЧ
К Fierce (22.04.2006 18:29:14)
Дата 23.04.2006 05:53:36

Re: И еще)


>>
>Еще на занятие сексом после инсульта/инфаркта.В случае смерти своей половины(от инваркта/инсульта во время секса),оставшегося в живых придавать суду :)

Увы!Гулливуд тебя опередил - лет ..ндцать тому назад было такое кино - "тело как улика"
А серьезно - на Енисее был такой случай- престарелый капитан "Ракеты" умер за штурвалом и оны врезалась в берег. Были пострадавшие.