От Андрей Платонов
К Serge Turchin
Дата 26.04.2006 13:22:17
Рубрики Авиатехника; Современность;

Re: это две...

>>светло-серая - производства Оренбурга, Як-3М, владелец Ахим Майер, Германия
>>темно-серая - производства ООО "АРГ", Як-3С-11, владелец Артур Давей, Новая Зеландия
>>Будет и еще один Як-3С-11 с пулеметными желобами с реальной машины
>>Почему покрасили так - никто не знает, но вы будете смеяться есть еще и третья Як-3М с тем же окрасом.
>Кстати это видно и по тому, что у первого самолета нет на верхней части капота двигателя воздухозаборника.

Ну, это сразу бросается в глаза. Но и тут не без глюков - ось винта расположена относительно верхнего капота ниже, чем на нормальном Як-3, что не есть хорошо.

От Oleg
К Андрей Платонов (26.04.2006 13:22:17)
Дата 26.04.2006 22:36:14

это из-за Аллисона

но согласитесь - это лучший из Як-3-х
Или я не прав?

От Serge Turchin
К Oleg (26.04.2006 22:36:14)
Дата 27.04.2006 10:44:41

Re: это из-за...

>но согласитесь - это лучший из Як-3-х
>Или я не прав?

А первая машина с каким двигателем? Разве сейчас есть что-то пригодное для установки на Яки кроме Алиссонов?

От Oleg
К Serge Turchin (27.04.2006 10:44:41)
Дата 27.04.2006 19:13:57

Нету 105-х почти

>А первая машина с каким двигателем? Разве сейчас есть что-то пригодное для установки на Яки кроме Алиссонов?

У нас был только аллисон. Но 105-й будет стоять на Як-1 который реставрирует хаукер Ресторэйшн из Англии. А вообще 105-й (107-й) ищем - если найдем восстановим. Редуктор у них жалко слабый - отламывается