От ZaReznik
К летнаб
Дата 18.04.2006 18:32:09
Рубрики Авиатехника; Современность;

Ну тока такая окраска пепелаца...

ЕМНИП позиционировалсь как ГСС Носов из 150 ГвИАП "Группа Меч".

Или в вашем алфавите есть другая буква на ентот счет? ;)

От летнаб
К ZaReznik (18.04.2006 18:32:09)
Дата 19.04.2006 09:14:42

С "крылышком" и б.н. 12 ? (-)


От ZaReznik
К летнаб (19.04.2006 09:14:42)
Дата 15.05.2006 20:20:11

Да

http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/268/1/1/3_b2

Скан из харьковского же "АвиО'3"

От Vovka
К летнаб (19.04.2006 09:14:42)
Дата 19.04.2006 15:47:00

Re: С "крылышком"...

С номером 12, но без крылышек, насколько мне известно.

От летнаб
К Vovka (19.04.2006 15:47:00)
Дата 25.04.2006 10:14:30

Re: С "крылышком"...

>С номером 12, но без крылышек, насколько мне известно.
Номер-то 12, только его начертание и цвет изменились, и звезда с хвоста ичезла. (Если это, конечно, одна и та же машина)


От Oleg
К летнаб (25.04.2006 10:14:30)
Дата 25.04.2006 17:14:31

это две разные машины

светло-серая - производства Оренбурга, Як-3М, владелец Ахим Майер, Германия
темно-серая - производства ООО "АРГ", Як-3С-11, владелец Артур Давей, Новая Зеландия
Будет и еще один Як-3С-11 с пулеметными желобами с реальной машины
Почему покрасили так - никто не знает, но вы будете смеяться есть еще и третья Як-3М с тем же окрасом.

От Serge Turchin
К Oleg (25.04.2006 17:14:31)
Дата 26.04.2006 12:43:01

Re: это две...

>светло-серая - производства Оренбурга, Як-3М, владелец Ахим Майер, Германия
>темно-серая - производства ООО "АРГ", Як-3С-11, владелец Артур Давей, Новая Зеландия
>Будет и еще один Як-3С-11 с пулеметными желобами с реальной машины
>Почему покрасили так - никто не знает, но вы будете смеяться есть еще и третья Як-3М с тем же окрасом.

Кстати это видно и по тому, что у первого самолета нет на верхней части капота двигателя воздухозаборника.

От Андрей Платонов
К Serge Turchin (26.04.2006 12:43:01)
Дата 26.04.2006 13:22:17

Re: это две...

>>светло-серая - производства Оренбурга, Як-3М, владелец Ахим Майер, Германия
>>темно-серая - производства ООО "АРГ", Як-3С-11, владелец Артур Давей, Новая Зеландия
>>Будет и еще один Як-3С-11 с пулеметными желобами с реальной машины
>>Почему покрасили так - никто не знает, но вы будете смеяться есть еще и третья Як-3М с тем же окрасом.
>Кстати это видно и по тому, что у первого самолета нет на верхней части капота двигателя воздухозаборника.

Ну, это сразу бросается в глаза. Но и тут не без глюков - ось винта расположена относительно верхнего капота ниже, чем на нормальном Як-3, что не есть хорошо.

От Oleg
К Андрей Платонов (26.04.2006 13:22:17)
Дата 26.04.2006 22:36:14

это из-за Аллисона

но согласитесь - это лучший из Як-3-х
Или я не прав?

От Serge Turchin
К Oleg (26.04.2006 22:36:14)
Дата 27.04.2006 10:44:41

Re: это из-за...

>но согласитесь - это лучший из Як-3-х
>Или я не прав?

А первая машина с каким двигателем? Разве сейчас есть что-то пригодное для установки на Яки кроме Алиссонов?

От Oleg
К Serge Turchin (27.04.2006 10:44:41)
Дата 27.04.2006 19:13:57

Нету 105-х почти

>А первая машина с каким двигателем? Разве сейчас есть что-то пригодное для установки на Яки кроме Алиссонов?

У нас был только аллисон. Но 105-й будет стоять на Як-1 который реставрирует хаукер Ресторэйшн из Англии. А вообще 105-й (107-й) ищем - если найдем восстановим. Редуктор у них жалко слабый - отламывается

От летнаб
К Oleg (25.04.2006 17:14:31)
Дата 26.04.2006 11:39:51

О! Спасиб за разъяснение. Смеяться не буду. Только радуюсь.:) (-)