От Андрей Платонов
К St
Дата 21.04.2006 19:54:40
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; Сайт `airforce.ru`;

Re: В чем...

>В 1941г. Горелов получил лёгкий аппарат-трёхбачный. Скорее всего 23-й или 31-й серии Таганрогского завода. Скорость таких машин 590-610 км/ч!

Не подскажите источники, откуда известно, что:
1) в 1941 г. Горелов получил трёхбачный ЛаГГ-3,
2) ЛаГГ-3 23-й или 31-й серии Таганрогского завода были трехбачными,
3) скорость таких машин 590-610 км/ч?

Это не подколка, а чистый интерес.

От St
К Андрей Платонов (21.04.2006 19:54:40)
Дата 26.04.2006 17:46:23

Re: В чем...

Техописание на ЛаГГ-3 серии 31, Боевое использование самолётов ЛаГГ-3 и методы борьбы с самолётами противника Ме-115 и Хе-113---практически в каждой Воздушной Армии есть такой раздел, где опытные пилоты делятся своим опытом.
В каждой ВА есть папка: "Отчёт инженера (777)по матчасти" или "учёт моторов и самолётов"--там и недостатки матчасти и преимущества и их характеристики и покраска и потери..
Когда я делал 1-й выпуск по Ла, я провёл опрос пилотов (в добавок) по реальным скоростям Ла-разных модификаций--эта информация самая интересная!
Что касается Горелова--то на мой вопрос я получил развёрнутый ответ. Любой пилот помнит--на каком самолёте он лётал. Модификации не все называют правильно--это есть. Но можно и у техника уточнить, и в ЦАМО заглянуть..